1. Комплексность
Мы развиваем в детях умение решать конкретные задачи на уроке. Естественные науки, технологии, инженерия, математика сочетаются в одном занятии для детей уже с 3 лет. Ученики исследуют проблему, ищут пути ее решения, конструируют, программируют, проводят расчеты и эксперименты, делают выводы и представят полученные результаты.
2. Практичность
Ученики используют изучены законы, формулы, программы на практике, самостоятельно создают все - от простых механизмов к роботам-помощников и «умного дома». Так дети усваивают полученные в опытах знания и учатся применять их на практике.
3. Уважение к потребностям каждого
Цель STEMInventor - помочь каждому ученику найти и развить собственные таланты и наклонности. Профессиональные педагоги не решают за ребенка, а стимулируют ее самостоятельно выбрать занятие по душе сегодня, завтра или в будущем.
4. Обучение через действие
Ребенок самостоятельно создает, конструирует, играет и одновременно приобретает знания, получает опыт. С увеличением знаний складнишають игры, растут механизмы, а знаний становится еще больше, и так по кругу. На каждом этапе развития ученика наши STEM - школы выбирают эффективную деятельность. Для дошкольников это игры, для младших школьников - веселые эксперименты, для подростков - проектная работа. Поэтому «Обучение через действие» является одним из ведущих принципов STEM - образования.
Занятия в STEM - школе Inventor содержат четыре образовательные составляющие: взаимосвязь, конструирование, рефлексия и развитие.
ВЗАИМОСВЯЗЬ
Дети объединяют новые знания с приобретенным опытом, сложность нарастает постепенно. Новое запоминается надолго и упорядочено.
Конструирование
Ученики используют LEGO для конструирования моделей. Приобретенные знания со своими идеями дети применяют в творческих конструкциях на определенную тему.
РЕФЛЕКСИЯ
Анализ изученного и построенного, аргументации собственных мыслей, презентация своих работ, пути практического применения в жизни.
РАЗВИТИЕ
Творческая атмосфера, дополнительные задания, желание увидеть свой результат развивают креативные навыки, любознательность, углубляют полученный опыт.
5.Развитие компетенций
Каждый курс в STEM - школе Inventor развивает основные компетенции: креативность, критическое мышление, коммуникабельность и научно-техническую грамотность.
КРЕАТИВНОСТЬ
Умение создавать что-то неповторимое, находить выход из любой ситуации, искать нестандартные решения.
Критическое мышление
Способность к анализу, обобщению, установление закономерностей, умение искать нужное, важное и полезное.
Коммуникабельность
Навыки взаимодействия с другими людьми, слаженная работа в команде, признание вклада каждого для достижения общего результата, уверенность.
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Понимание законов физики, языков программирования, умение применить эти знания на практике.
Развитие этих компетенций поможет детям реализовать свои самые сложные идеи и мечты уже сегодня и стать успешными в будущем.
6. Поддержание интереса к познанию
Обучение должно быть интересным! Поэтому STEM - школа Inventor использует на занятиях учебные наборы LEGO Education, которые заинтересуют каждого ученика. Усилит жажду знаний система мотивации - своеобразная игра с накоплением баллов, получением уровней, званий и сюрпризами для всех участников.